Довезу!ru - поиск попутчика, попутчики на авто Поиск попутчиков Прогулки Изучение языков   Дать объявление
Логин или email:
Пароль:
 
вопросы по работе
сайта

Отзыв о Peugeot 206 '2001

Серебристый Хетчбек, 1400 см3, покупался с пробегом 90000 км, время эксплуатации: менее года
Общая оценка: 4.6  Общая оценка: 4.6
Общая оценка: 5  Дизайн, интерьер
Общая оценка: 5  Комфорт, удобство
Общая оценка: 4  Надежность
Общая оценка: 4.6  Ходовые качества
Общая оценка: 4.6  Качество и цена обслуживания
Достоинство: Комфорт и ходовые качества
Недостаток: Маленький клиренс
Когда покупал авто, выбирал между Peugeot 206, Skoda Fabia, Kia Rio и Fiat Punto. Киа не понравилась шумным салоном и невозможностью увеличить багажник, сложив задние сидения. Фиат оказался тесен. Шкода понравилась всем, кроме цены. При одинаковых параметрах она получалась на $1000 дороже Пежо. Так что по соотношению цена/качество это вполне достойный авто.

Что понравилось:
- Отличная управляемость, самые крутые повороты проходит легко и с комфортом. Очень приятная подвеска, легко справляется с неровностями дороги.
- Удобный салон: при небольших габаритах машины за рулем чувствуешь себя очень свободно, чего не скажешь о задних сидениях: там могут свободно поместиться разве что дети. Даже пролезть в маленькую заднюю дверку среднему человеку нелегко.
- Хорошая шумоизоляция. На холостых мотор почти не слышно.
- Передачи переключаются четко, очень удобная коробка. За исключением минусов, о которых ниже.
- Движок резвый, но надо держать обороты не ниже 2500, иначе плохо тянет.

Проблемы:
- Машина капризна к бензину. Не рекомендую заправлять Пежо в Лукойле, два раза после него пришлось ездить в сервис, выключать «чек».
- У двигателя 1.4 есть недостаток: летит прокладка головки блока, а замена ее стоит недешево (нужно снимать движок). В сервисе говорят частая проблема.
- Коробка: шумно включаются вторая и задний ход. Даже после замены кулисы.
- Как-то полетел резистор системы охлаждения, в результате при превышении 90 градусов (в пробке) стрелка подскакивала до максимума, а после включения вентилятора опять возвращалась на 90, и так каждый раз. Почитал форумы, проблема характерная. Замена резистора – копейки, но неприятно.
- Машина не для нашей зимы. Замки замерзают только в путь, особенно замок топливного бака, т.к. находится прямо снаружи. Обязательно используйте зимнюю смазку, а еще лучше – на мойке доплатить 50 р и смазать все замки. И следите, чтобы пороги хорошо протирали ) Обогрев стекол слабый, при минус 10 и ниже приходится приоткрывать окно, иначе запотевает все напрочь. Кстати, при тех же минус 10 стеклоподъемники замерзают, и открыть окно – проблема.
- Низкий клиренс. За любую кочку задеваешь защитой картера или глушителем. Зимой передний бампер часто цепляется за снег, особенно при парковке.

Сервис:
Не рекомендую Арманд на Гостиничном. У менеджеров постоянно очереди, несмотря на то, что запись идет к конкретному мастеру-приемщику. Качество ремонта не очень. В Авесе на Королева немного дороже, но делают лучше, слесаря быстрее и точнее понимают суть проблемы.
10.02.2008 18:44  Руслан   
Поделиться:




© 2017 Авто.Довезу!ru: отзывы автовладельцев, рейтинг автомобилей
Условия использования · Обратная связь